Одна из ведущих международных IT-компаний, американская корпорация Yahoo объявила о ряде изменений в своей политике в сфере сбора личных данных пользователей и защиты конфиденциальности.
Об одном из изменений руководство Yahoo сообщило в блоге Tumblr. Речь идет о том, что теперь в настройках пользовательских аккаунтов Yahoo не будет по умолчанию включена опция Do Not Track, то есть не будет действовать запрет на сбор данных по истории поиска и истории страниц, посещённых из каталога портала.
Сбор такого рода информации необходим IT-компаниям, монетизируемым по рекламной модели, прежде всего с целью обеспечения наилучшей релевантности показа коммерческих объявлений. Также, архив истории пользовательских аккаунтов даёт возможность предоставлять более качественные, персонализированные услуги пользователям онлайн-сервисов.
Как поясняют представители руководства Yahoo, именно эта корпорация была первой из технологических компаний, внедривших опцию Do Not T
...
Читать дальше »