Главная » Статьи » Авто мото |
Внешность модели Actyon – самая сдержанная из всей нынешней модельной
линейки. И слава богу, что от авангардизма прежних моделей, экстерьер
которых воспринимался неоднозначно, они пришли к стандартным формам.
Скучноватым, кажущимся устаревшими из-за схожести с Opel Antara, но все
же простым и понятным. Мужики оценят. А сзади так он выглядит даже
весьма свежо, современно, узнаваемо. Это вовсе не удивительно, ведь к
дизайну модели приложил руку Джорджетто Джуджаро. Большой клиренс и отделка темным пластиком по низу, рейлинги и немного хрома – все оформительские элементы укладываются в рамки законов жанра. Так что долго не задерживаясь на изучении внешности, переходим к салону.
И тут снова простота, консервативные формы прошлых лет. Жесткий
пластик, тонкий трехспицевый руль, три «барашка» климатической системы –
типичная дальневосточная тема. Оранжевая подсветка дисплеев магнитолы
(он совсем маленький!), климата и маршрутного компьютера. И ведь руль
обшит кожей, но жесткий на ощупь. И «крутилки» климата обрезинены. И
пластик панели двухцветный – комбинированный, но ощущения дороговизны
нет. И даже кожаный салон, светлый и с перфорацией, его не рождает.
Может, у меня какое-то предвзятое отношение? Ведь есть, за что
зацепиться: USB-разъем, например, или остроумные крючки для сумки на
задних спинках. А также подлокотники спереди и сзади, круиз-контроль,
складывание зеркал, управление магнитолой с руля, люк в крыше. Вроде,
все хорошо.
Сзади нет центрального тоннеля – полик у пассажиров ровный, даже спинки задних сидений по наклону регулируются. Сами сиденья тоже складываются в ровный пол. Но вот что за ними? Багажник здесь размерами не похвастает. Он не больше, чем у городского хэтбека. Так что утилитарность этого автомобиля, которая могла бы быть его «коронкой», в этом смысле под вопросом. А есть ли она вообще? До сих пор модель продается в России с двумя вариантами силовых агрегатов. И оба – турбодизели, мощностью 149 и 175 л. с. Бензиновый мотор обещан, но пока не появился. Наш вариант – «старший» из дизелей и 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач. Запускаем двигатель с ключа, и сразу ощущаем вибрации и звук дизеля, будто вы в пикапе. Уж чего-чего, а таких «тракторных» особенностей от машины с приставкой New («Новый») в названии не ожидаешь. Едет Actyon шумновато: сухому треску дизеля на высоких оборотах подпевает вой трансмиссии. Высокая посадка, жестковатое шасси, нечеткие реакции на руль – тут же возникает ощущение, что ты управляешь полно размерным внедорожником. Но при этом у машины довольно нервные повадки. Дизель с высоким моментом способен швырнуть относительно не тяжелый кроссовер очень резво, особенно, если перейти в ручной режим управления коробкой. Переключать передачи тут не так и удобно – для этого есть специальный «флажок» на рукоятке, как раз под большим пальцем. Вперед двинешь - передачи вверх, назад – вниз. Короткая колесная база (как у гольф-класса) - причина рысканий и тряски. А энергоемкая подвеска в поворотах вызывает приличные крены. Словом, кроссовер сохранил замашки внедорожника. Но хорошо, что полностью не растерял его способности преодолевать бездорожье. У машины короткие свесы, клиренс в 18 см, активный полный привод и принудительная блокировка меж осевого дифференциала имеется. То есть по грязи он гребет упрямо. И средней паршивости неровности ему по колено. Так что порекомендовать купить полно приводную версию можно, к тому же максимальные комплектации, в отличии от предложений конкурентов, стоят недалеко за миллион. Но и не ждите от New Actyon слишком многого. А то на протестированном автомобиле уже замята защита и разорваны брызговики, кто-то из моих предшественников переусердствовал. КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ Цена начинается от 879 тысяч рублей. В базовой комплектации Welcome имеется ABS и система распределения тормозных усилий EBD, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, сигнализация, круиз-контроль, иммобилайзер, водительское сиденье с регулировкой по высоте, поясничным подпором и подлокотником. В версии Original доступна уже и автоматическая 6-ступенчатая коробка, а также литые диски, кондиционер, обогрев передних сидений. Цена – от 799 тысяч рублей. Вариант с магнитолой, передними противотуманками и набором электронных систем (ESP - электронная система стабилизации, BAS - система экстренного торможения, ARP система предотвращения опрокидывания автомобиля, HSA - система помощи при трогании на подъеме) называется Elegance и стоит от 939 тысяч рублей. За полноприводную модель придется отдать не меньше 879 тысяч рублей, и все это касается 149-сильного дизеля. Более мощный также продается в нескольких комплектациях по цене от 829 тысяч рублей. Протестированный вариант 4WD со 175-сильным мотором в полной комплектации Premium стоит 1 199 000 рублей. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МИНУСЫ И ПЛЮСЫ Понравилось: внешний вид и геометрия кузова. Не понравилось: шумный дизель и оформление интерьера. КОНКУРЕНТЫ
Вот этого добра сейчас на российском рынке полным-полно. Немецкие, корейские, японские, даже французские кроссоверы – все есть, и такие машины сейчас на гребне волны популярности. Цена их очень близка: начинается с порога под 900 тысяч, а с полным приводом сразу переваливает за миллион. VW Tiguan Один из претендентов на звание эталона класса предлагается на выбор с несколькими бензиновыми двигателями и дизельным 2.0 TDI. В числе опций есть система рекуперативного торможения, система «старт-стоп», климат-контроль, система распознавания усталости водителя. Цена за старшие комплектации тоже переваливает за 1,3 млн. Тигуан терпит грязь, и с клиренсом в 20 см он действительно способен справляться с умеренным бездорожьем.
KIA Sportage Он ярок внешне и богато укомплектован: мультиформатная аудиосистема с Bluetooth, USB/AUX портами и iPod кабелем, GPS-навигация с 7-дюймовым экраном и камера заднего вида, система помощи при парковке, наконец. Плюс широкая моторная линейка из одного бензинового и трех дизельных двигателей. Правда, авто со «старшим» дизелем стоит под полтора миллиона. И вообще, со своей высокой динамикой и малым дорожным просветом (17,5 см) этот кроссовер лучше должен чувствовать себя на асфальте.
Источник: http://avtowars.ru/publ/novosti_avto_mira/test_drajv/test_drajv_ssangyong_new_actyon/49-1-0-41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 383 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |