Приветствую Вас, Гость

Главная » 2014 » Февраль » 1 » Крупные бренды экспериментируют с рекламой на основе Google+
20:04
Крупные бренды экспериментируют с рекламой на основе Google+
Корпорация Google предложила рекламодателям новую рекламную платформу +Post на основе Google+. Сотрудничать с соцсетью уже стали такие бренды, как Toyota, Mondelez и Cadbury. 

Первое сообщение о тестировании новой рекламной платформы появилось в Google+ представителя компании Эрана Аркина. При помощи +Post можно с легкостью превратить любой текст, фотографию, видео или встречу Hangouts в дисплейную рекламу. Объявление автоматически присоединится к сети Google Display Network. Это позволит рекламодателям "думать обо всем Интернете, как о собственном социальном потоке".

Таким образом, если Facebook или Twitter предлагают модель распространения рекамы, при которой нужные посты просто выводятся в лентах пользователей, то Google решила сыграть по-другому. В Google+ рекламы не будет, вместо этого продвигаемые посты будут "гулять" по Интернету - по сайтам, использующим рекламную систему Google.

+Post позволяет бренду вести дискуссии с пользователем непосредственно под объявлением. Пользователи Google+ смогут "расшаривать" рекламные посты и моментально получать ответы на вопросы. Чтобы взаимодействовать с рекламой, достаточно навести на нее мышку на секунду, после чего появится поле, позволяющее оставить комментарий или, к примеру, присоединиться к встрече в Hangouts.

По собственной оценке Google, просматриваемость рекламных объявлений нового типа приблизительно на 50 процентов выше, чем в среднем по отрасли. Более того, такие объявления более релевантны, ведь они выводятся не случайным людям, а только на тематических сайтах. К примеру, рекламу Toyota получат те, кто заходит на ресурсы автомобильной тематики.

Пока что в тестировании рекламной платформы участвуют только несколько крупных брендов, однако в случае положительного результата Google надеется в скором времени открыть платформу для широкого круга рекламодателей. Аналитики отмечают, что данная функция не только позволит Google увеличить рекламные доходы, но и увеличит популярность самой Google+, ведь посты из соцсети будут демонстрироваться по всему Интернету, напоминая о ресурсе. Вполне возможно, что именно это и являлось изначальной целью компании.
Просмотров: 381 | Добавил: stalker1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]